Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Магазины спорт питания в Казани

Роман Медведев Ученик (172), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Антикиллер Мудрец (13117) 3 года назад
В СТЦ Мега они есть.
Остальные ответы
костя власов Оракул (52099) 3 года назад
Магазины спорт питания в Казани
http://www.atletpit.ru/

лидеры продажXpand Xtreme Pump + шейкер
Производитель: Dymatize Nutrition
В упаковке: 800 гр
Вкус: фруктовый пунш
Цена: 1950 p.

Superior Amino 2222 Tabs
Производитель: Optimum Nutrition
В упаковке: 325 таб.
Цена: 1070 p.

Calcium 500 Tabs
Производитель: Twinlab
В упаковке: 180 таб.
Цена: 600 p.

Elite 12 Hour Protein
Производитель: Dymatize Nutrition
В упаковке: 2010 гр
Вкус: шоколад
Цена: 1670 p.

Магазины спортивного питания

Магазин на Юго-ЗападеМетро: Юго-Западная
Адрес: Торговый комлекс \"Альмирал\", первый этаж, пав. 152a
выход из метро 1-й вагон из центра направо, 50м от выхода.
Часы работы: 10.00-21.00

Телефон: (495) 785-6789

Магазин спортивного питания на Павелецком вокзале, 3 подъезд

Метро: Павелецкая (радиальная) Посмотреть на карте
Адрес: Павелецкий вокзал, 3 подъезд, от входа налево.
Проезд на метро: Павелецкая-радиальная, выход из первого вагона из центра. После подъема по эскалатору сразу выход налево через турникеты, потом направо.
Часы работы: 10:00-21:00

Телефон: 782-81-81

Магазин спортивного питания на Казанском вокзале

Метро: Комсомольская (радиальная) Посмотреть на карте
Адрес: Проход в зал пригородных касс Казанского вокзала
Выход из метро Комсомольская-радиальная к Казанскому вокзалу прямо, павильон Спортивное питание в магазине Продукты
Часы работы: 08:00-22:00, вскр 10:00-20:00

Телефон: 969-26-62

Магазин спортивного питания на Белорусском вокзале

Метро: Белорусская (кольцевая) Посмотреть на карте
Адрес: Магазин находится справа от входа в новое здание вокзала, зал №3, кассы поездов дальнего следования
Часы работы: 10:00-22:00

Телефон: 782-33-38

Магазин спортивного питания на Курском вокзале

Метро: Чкаловская Посмотреть на Яндекс. Карте
Адрес: выход из м. Чкаловская к пригородным поездам, справа торговый центр, наш магазин находится на 2 этаже.
Часы работы: 10:00-21:00

Телефон: 782-33-30
AREN SHAVINYAN Знаток (437) 3 года назад
не знаю я не живу в казани