Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно писать - заберу или забиру

Ученик (149), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Буквы е-и чередуются в корнях бе-бир, дер-дир, пер-пир, тер-тир. Если после корня стоит буква "а", в корне пишется "и", во всеж остальных случаях "е". ПРимеры: забЕру-забИрать, удЕру-удИрать, запЕр-запИрать, стЕр-стИрать.
Остальные ответы
забЕру!!!
бе
Заберу 100%
Заберу - от слова "забирать", но в данном падеже писать нужно "заберу"
ЗабЕру, по таким вопросам можно консультироваться на сайте Грамота. ру - рекомендую!
Панировка (от французского слова paner - «посыпать хлебной крошкой») перед обжариванием кусочков мяса, рыбы и овощей, нужна для того, чтобы сохранить сочность и аромат продукта, чтобы...