Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит буква "А" на форме у хоккеиста Овечкина

Дарья Рубайло Ученик (106), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Nurlan Мудрец (11102) 3 года назад
Ассистент капитана
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (102586) 3 года назад
Ассистент капитана! Или Зам его)))))
Фируз ™Ливерпуль™ Мудрец (12810) 3 года назад
Асистент капитана помоему
Alex Ovechkin Мудрец (16313) 3 года назад
Ассистент капитана
Alex@nches Профи (928) 3 года назад
А- Асистент капитана
С- капитан
ЭРНЕСТО ЧЕ ГЕВАРА Мастер (1581) 3 года назад
Ассистент - зам капитана
Солнышко Просветленный (35917) 3 года назад
Ассистент капитана
Сергей Данильченко Профи (882) 3 года назад
Адмирал!!!
Марк Екимов Искусственный Интеллект (139160) 3 года назад
Атакующий игрок
Падмосковный Варабэй)) Профи (877) 3 года назад
Аболтус)))
Источник: Инет)
sv777ur Гуру (3030) 3 года назад
Ашот))))))
Вы меня знаете!!! Искусственный Интеллект (103003) 3 года назад
Александр Великий. И неслушайте больше никого. Великие люди не бывают ассистентами
Источник: Россия Руш
Паша Гуру (2573) 3 года назад
С капитан
А- ассистент капитана носят два игрока
то есть игроки которые имеют права вступать в разговор с арбитром спорить и тд.
Сергей Мастер (1916) 3 года назад
Авторитет))))