Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не печатает принтер после повторной заправки картриджа

Профи (528), закрыт 1 год назад
Принтер 3 в 1
с3183
картридж 132
Первый раз заправила. Работал хорошо, недавно начал пороть страницы. Я решила заправить повторно, но проблема не решилась. Он выдает чистые страницы, и только несколько пачкает текстом и то, только на пол страницы.
Подскажите, как решить эту проблему?
Лучший ответ
Надо не тогда заправлять, когда картридж стал "полосить" а заранее!
Снимаем картридж. В течение 15 секунд прикладываем к печатающим головкам ватный диск и приклеиваем скотчем или тонкой импортной изоляционной лентой. Ложим картридж на рабочий стол так, чтобы верхняя крышка оказалась сбоку, на место склейки надставляем острый нож (скальпель) и сверху аккуратно стучим молоточком чтобы оторвать одну сторону крышки от картриджа. переворачиваем картридж, с другой стороны отделяем крышку. И так со всех четырёх сторон. Главное не торопиться. Снимаем крышку. Видим три (для цветного картриджа. Чля чёрного - один) отсека внутри которых находится паралон, пропитанный чернилами. Набираем в медицинский шприц чернила и прокалываем паралон до дна. Замечаем глубину погружения иглы. И начинаем такими проколами искать место, где игла погрузится чуть глубже (обычно в углу) . Через это углубление чернила поступают к печатающей головке. Здесь и "делаем укол". Медленно!! ! Чтобы не образовались внутри пузырьки воздуха! Вливаем, точнее пропитываем паралон до тех пор, пока на поверхности не появятся пятна чернил. Тут лучше "недозаправить" чем "перезаправить". Иначе чернила смешаются и картридж неправильные оттенки будет давать. Так поступаем с каждым цветом. Затем прикладываем крышку на место, плотно прижимаем и место соединения проклеиваем тонкой импортной изоляционной лентой. Ленту приклеиваем с натяжением, чтобы она слегка растягивалась. Двух слоёв будет достаточно. Снять скотч (изоленту) с ватного диска, закрывающего головки и быстро, в течение 15 ...20 секунд поставить картридж на место. Всё! Вы за 15 рублей получили "новый" картридж, который продают за 1200 рубликов. Примерно. Главное при работе с картриджами не давать сохнуть чернилам на печатающих головках, не оставлять их вытащенными из принтера с незаклеенными головками, не переливат ь чернила, заправлять лучше заранее, чем когда картридж начал "полосить". В крайнем случае сразу же заправлять, не откладывая на завтра. Заправку через воздушные каналы не рекомендую, вы не увидите когда паралон пропитался, смешаются чернила.. . Я картридж заправлял уже раз 50 - 60.
Остальные ответы
купи новый картридж сам с такой проблемой столкнулся сегодня :))
GuardGirlПрофи (528) 4 года назад
Новый не вариант: завтра нужно рефрат сдать, да и степуха не скоро
во первых, после заправки всегда надо делать чистку, и печатать пробную страницу, поиищи в спраке в самой программке принтера
Пиздец катриджу.... покупай новый. У меня такая же хрень была. Катриджы расчитан на 1-3 заправку а то и вообще ломаются до первой заправки. Купи себе матричный принтер и не заморачивайся....
насчёт заправки можно так как описано только черные не обязательно выше а что не печатает тут наверное и сопла забились я вообще если долго не печатаю вынимаю их и в банку с дистиллированной водой только чёрные в заправленном виде как не странно вода туда не попадает почти а заправляю обычными чернилами за 15 р за флакон там 75 грамм сколь заправлял не знаю не считал но одна заправка 2 р обходится только правда чёрный цветные приходится покупать кто хочет рискнете у меня HP картрибж 21, да в сервисных центрах картриджи тоже кокой то жидкостью промывают я имею в виду сопла