Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очищающий салат "Метёлка для кишечника". Кто пробовал, ваши отзывы? Как быть если гастрит ?

Бронислав Гуру (4563), закрыт 3 года назад
Очищающий салат "Метёлка для кишечника". Сейчас все знают, что периодически нужно очищать кишечник, только не всегда хватает времени и терпения. Есть простой выход - приготовьте специальный очищающий салат, называемый "метёлкой для кишечника". Готовят его так: капусту, свёклу и морковку натереть на крупной тёрке, капусты кладите больше, чем свеклы и моркови. Шинкованные овощи перемешать и размять руками до выделения сока. Потом добавить немного лимонного сока, любого растительного масла, кроме оливкового, мелко нарезанный и предварительно размоченный чернослив. Солить салат нельзя. Очень хорошо устраивать с этим салатом разгрузочные дни, но если вам тяжело их выдержать, то ешьте этот салат вместо ужина.
Дополнен 3 года назад
Текст содрал с сайта, не корректировал.
Лучший ответ
Татьяна Кондрашова Мастер (1915) 3 года назад
Мне понравился.
Остальные ответы
Наталия В. Оракул (62838) 3 года назад
при гастрите нельзя... можно "чистить" щадящим методом (жмыхи овощей по Неумывакину)
Анастасия Профи (795) 3 года назад
Свежие овощи еще никогда не помешали гастриту
Добрая Кобра Мудрец (12389) 3 года назад
Есть метека получше. Геркулес, залитый кипятком с утра, вместо бутерброда с колбасой.
Михаил Мастер (2455) 3 года назад
этот салат в интернете
Маркиза Мастер (1462) 3 года назад
Мой организм на эту "метелку" не повелся....
Ольга Мудрец (13855) 3 года назад
Интересно, что делали люди, когда не знали о чистке?
БрониславГуру (4563) 3 года назад
Башку себе и другим не забивали...
екатерина цывкуноваМудрец (16434) 3 года назад
они питались более естественными продуктами и не засоряли свой организм до такой степени
екатерина цывкунова Мудрец (16434) 3 года назад
я просто ем больше зелени сейчас, а капусту надо есть в конце лета когда в ней больше витаминов
Ирина Рыбочкина Знаток (375) 3 года назад
кушать каши "ЗдравиЦа3",все будет легко и просто, и еще много пользы помимо чистки, саит яяя74.кг
Источник: проверено официально