Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

правда ли, что по ногтям можно определить заболевания человека?

* Мыслитель (9091), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Виктория Волкова Гуру (3408) 3 года назад
А еще можно характер определить. -самые скандальные, властные и тяжелые люди имеют крупные белые округлые и выпуклые ногти. У них еще очень часто хищный острый вырез ноздрей. Эх, знатьбы это раньше!
Остальные ответы
навигатор Оракул (68733) 3 года назад
правда
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (119257) 3 года назад
Некоторые можно. Авитаминоз или заболеание желудка можно.
Добрецов Анатолий Просветленный (21175) 3 года назад
По белым точкам Пищевод А по бороздкам Нервную систему
Наталья Наталия Просветленный (45947) 3 года назад
не по ногтям, а по и внешнему виду, и качеству... еще и по состоянию зубов
TCH Искусственный Интеллект (125459) 3 года назад
можно, и довольно многие.
taravali Мудрец (11316) 3 года назад
Правда.
Лёгкое дыхание* Оракул (64779) 3 года назад
Есть такой метод: по форме, вкраплениям, продольным полоскам, полусесяцу у основания ногтя, выщербленкам и т. д.
Например:
дырчатый - проблемы селезёнки
треугольный -заболевания позвоночника
полоски и вкрапления- заболевания селезёнки и толстой кишки
миндалевидные прожилки (волны) - ревматизм
сплющеный раздробленный - глистная инвазия
ломкие желобки- отложение извести
и т. д. можно поискать в поисковике