Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Мне 13 лет!!! Еще не разу не влюблялась и не целовалась... ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК ПЛОХО???

Ученик (18), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Это не плохо, наоборот хорошо, что
ты прежде, чем что-то сделать обдумываешь
хорошо. Есть люди, которым 13 лет, как и тебе,
но они уже не раз лешились девственности.
Ты молодец, если начнёшь целоваться,
те захочится всё дальше идти. И дойдёт
сама знаешь до чего.
Остальные ответы
Придет врем я и полюбишь! И поцелуешься))
тебе только 13 и это не плохо... все будет... не торопи события;))
это вовсе не плохо.
всему своё время.
надо научиться ждать.)
радуйся! что не разменивалась -на всякую шушеру
когда полюбишь по настоящему, поймешь о чем я
Оооо!
Дорогая Вы моя!
Где же тут ПЛОХО-то? ! )))
Зато как потом встретите свою ЛЮБОВЬ!... Представьте только!
Не размениваясь на всякие мелочи и прочие мозговые заморочки
Источник: Просто Вы-замечательная и цельная натура! ЙУдачи Вам в ваших делах, Дина!
Еще бы написала "... и не спала ни с кем.. . " Тебе не УЖЕ 13, а ВСЕГО 13!!!!Не торопи время!
потому что ты еще очень маленькая, и все у тебя впереди
И что мой первый поцелуй был в 15 лет... и ничего, тебе всего 13...а ты торопишься познать такое глубокое чувство и тонкое. подожди немного и не торопись взрослеть... слишком уж тяжело!
Это не плохо, тебе же не 30, успеешь еще.
плохо???? да это хорошо, позже поймешь какие бывают разочарования в жизни от любви, так что пока наслаждайся беззаботной жизнью. в твои то годы....
Девушке идёт невинность так же как небу звёзды! Парням это нравится!!! Поверь мне что и к тебе придёт принц на белом, белом коне!
А мне 23! И я теперь выхожу замуж! И целовалась я лет в 15-16 в первый раз!! ! И мне не очень понравилось. А мой будущий муж очень ревностно относиться к таким вещам! Он старше меня на 8 лет. И очень рад, что у меня не было бурной половой жизни! Хотя у него она была!! ! Тебе ВСЕГО 13!!!!Я еще в куклы играла! ! У меня было полноценное детство!!!! И поцеловаться успела! Не спеши!!!! Потом жалеть будешь!!!!
ага жизнь то уже закончилась
Наоборот это даже хорошо!! !
Надо все по времени!! ! А в 13 лет спят не осозновая что это и только для галочки!! !

У меня первый парень в плане интима в 20 лет и все хорошо!! !

Ты умничка
А кто в 13 влюбляется? Я влюбился в 46 и ничего плохого.

Жил человечек, как все.
Ел он и пил, как все.
Как все он ночами спал,
фильмы смотрел, книги читал
и о любви мечтал.. .
Мечтал что откроются двери
за ними любовь и доверие,
покой и любви причал... ,
тихонько в мечтах витал
и сильно то не страдал.
Ну а зачем страдать,
да и о чем то гадать ?
Так же ведь все живут,
что то тихонько ждут,
может сбудется - может нет.
Кто ж ему даст совет ?
Годы тихонько шли,
минуты часы текли,
текли совсем не спеша,
спокойна была душа.
И.. .
как удар бича !
Как ураган в степи!
Как половодье реки!
Молнии, грома разряд!
Как в полете снаряд !
Радость и боль, и где там покой,
коль холод и зной и осень весной.. .

И надо как солнца луч
пройти через космы туч,
упасть на пути у той -
единственной и родной
и явь и мечты и сны
и в них он и молод и смел
и в них он любить умел
и.. .
но серый рассвет дня
уносит тебя от меня !

Теперь, как только проснусь,
так сразу же и молюсь:
"О Боже спасибо тебе за все:
за серое бытие,
за промозглость туч,
и за солнечный луч
за весны и зимы ...
прошу: "Cохрани мне
до самых последних дней
любовь и к тебе и к ней "

Вот такие ощущения!
успеешь залететь еще