Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ, кто знает сколько грамм мёда в стакане?

Татьяна Тимакова Профи (952), закрыт 7 лет назад
В рецепте надо взять 500гр мёда, а если нет весов - как взять? Кто-нибуть знает как измерять граммы подручными средствами типа стаканов и ложек?
Лучший ответ
Мамочка Оракул (76005) 7 лет назад
Мед натуральный (жидкий) 415(тонкий стакан) 330(граненый стакан) 30( стол ложка) 9 (чайная ложка)
Остальные ответы
Аленк Гуру (3096) 7 лет назад
в стакане мёда примерно 200 гр
Светлана Мыслитель (8606) 7 лет назад
Для этого нужно знать плотность меда, а она у всех сортов разная, соответственно в одинаковом стакане может быть разный вес разного меда.
тайвань Профи (602) 7 лет назад
а ты купи 500гр меда....
МАМА ВАНИ И ТАНИ Просветленный (30024) 7 лет назад
Таблица мер продуктов (в граммах)

Продукт

1 СТОЛБЕЦ-Стакан 250мл

2 СТОЛБЕЦ-Стакан 200мл

3 СТОЛБЕЦ-Столовая ложка

4 СТОЛБЕЦ-Чайная ложка
Вода 250 200 18 5
Варенье 330 270 50 17
Желатин гранулированный - -15 5
Изюм 190 155 25 7
Порошок какао - -25 9
Кислота лимонная сухая - -25 8
Корица молотая - -20 8
Кофе молотый - -20 7
Крупа гречневая 210 165 25 7
Кукурузная мука 160 130 30 10
Мак - 135 18 5
Масло сливочное растопленное 240 185 17 5
Мёд натуральный - -30 9 Только ст. и чайная ложка.
Миндаль очищенный 160 130 30 10
Молоко сгущенное - -30 12
Молоко сухое 120 100 20 5
Мука пшеничная (1с.) 160 130 30 10
Орех фундук очищенный 170 130 30 10
Перец молотый - -5
Пюре ягодное 350 290 50 17
Рис 240 180 30 10
Сахар кусковой 200 140 - -
Сахарный песок 200 160 25 10
Сахарная пудра 180 140 25 10
Сливки 250 200 14 5
Сметана 250 210 25 10
Сода питьевая - -28 12
Сок фруктовый 250 200 18 5
Томат-паста - -30 10
Томат-пюре 220 - 25 8
Уксус 250 200 15 5
Соль 325 250 30 10
Хлопья кукурузные 50 40 7 2
Хлопья овсяные 100 80 14 4
Хлопья пшеничные 60 50 9 2

Ирина Просветленный (41643) 7 лет назад
Вот и на будущее пригодиться!
http://www.good-cook.ru/knop/wes.shtml
Евгешка Оракул (77171) 7 лет назад
В стакане емкостью 250мл помещается от 350г до 400г меда, смотря какой мед, допустим гречишный тяжелее майского
Отварить куриное филе и нарезать соломкой. Яблоки очистить от кожуры и нарезать соломкой. Огурцы и перец нарезать соломкой. Все смешать, посолить по вкусу и заправить майонезом.