Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите ответить на вопрос по физике пожалуйста!

Знаток (472), закрыт 4 года назад
Куда направлен вектор силы , действующий на электрон, помещенный в точку С электрического поля в двух зарядов ? см. рисунок
а)вправо б)влево в)вверх г)вниз д) сила равна нулю
Лучший ответ
если соединить каждый заряд с точкой С прямой линией, то вдоль этих линий от электрона в т. С к каждому заряду будет направлено по одной силе (разноимённые заряды притягиваются) . Их результирующая строится по правилу параллелограмма и направлена вертикально вверх. Судя по рисунку, заряды не лежат на одной прямой с т. С, так что это точно не 0
Остальные ответы
Судя по рисунку вниз,
но если все эти частицы лежат на одной прямой, то сила равна 0.

Отвечай вниз. Если не поверят, то соедини два положительных заряда линией и покажи, что та точка, которой показан электрон лежит ниже.
Ответ. Результирующая сила, действующая на электрон, равна нулю. Если точка С находится ниже линии, соединющей положительные заряды, то сила, действующая на электрон, направлена вверх.
Источник: физика
Вариант д. при условии что заряд равный и расстояние тоже
теперь объясняю почему д. На электрончик с со стороны правого заряда действует сила, направленая вправо, то есть в сторону позитивного заряда, но с левым позитивным зарядом тоже самое, но направлена будет такая же сила по модулю в противоположную сторону, потому когда плюсуем вектора сил получаем ноль, при условии, что позитивные заряды одинаковы и на равном от электрона расстоянии.