Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приметы или как хорошо сдать экзамен)))

Katya Cox Профи (595), закрыт 3 года назад
Завтра экзамен.Я просто что угодно готова сделать ради того чтобы его сдать,я неплохо знаю материал,но подстраховаться не помешает))
Вы знаете какие -нибудь приметы с помощью которых можно сдать экзамен?Кроме пятака под пяткой,книги под подушкой,шоколада перед экзаменом.Я вот слышала про то что когда держишь руку над билетами надо подумать про себя какие-то слова и вытянешь тот билет который учила.Но я забыла какие были слова(( типо "голова думает рука тянет" ну как то так похоже.можете считать что это полная фигня,но сделать это не трудно))
Лучший ответ
Екатерина Воробьёва Профи (533) 3 года назад
заходя в кабинет, переступать левой ногой, и брать билет левой рукой. и вот еще что, типа заклинание:
Я в бурсу иду урок отвечать, знания защищать, какое бы слово не сказал - все бы похвалу получал. Аминь. сказать 3 раза, находясь еще дома. Мне помогало всегда)))
Остальные ответы
Mr. Illusive Гуру (2857) 3 года назад
Пусть родители зараннее отругают.
Источник: Удачи =)
настя Ученик (180) 3 года назад
5 руб под пятку.
не мыть голову перед экзаменом.
подержаться за человека, только что сдавшего его на отлично!
На экзамен нельзя приходить в обновках или в одежде, которую вы долго не надевали
Elena Premudraja Мыслитель (8293) 3 года назад
И пусть ваш лучший друг во время вашего экзамена держит палец в чернильнице.
берешь зачетку, высовываешься ночью из окошка, машешь ей и кричишь во весь голос: ХАЛЯВА, ХАЛЯВА, ХАЛЯВА!! ! Очень действенный способ! !
[ссылка появится после проверки модератором] -
Ирина Буряк Знаток (393) 3 года назад
С зачеткой +1)
Не мыться, идти в уже ношеной одежде и желательно на все экзамены ходить в одной и той же одежде)
Пятак под пятку (можно под две)
Удачи=))
Дима Профи (605) 3 года назад
НЕБОИСЬ все будет нормально.