Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли в атмосфере течения,как в океане?Как они называются? Как они называются?

Ученик (28), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
http://ru.wikipedia.org/wiki/Циркуляция_атмосферы
Источник: википедия
Остальные ответы
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RCunkz@t:l!yl,lto9
Общая циркуляция атмосферы – система крупномасштабных воздушных течений над земным шаром.

В тропосфере сюда относятся пассаты, муссоны, воздушные течения, связанные с циклонами и антициклонами, в стратосфере – преимущественно западные переносы воздуха с наложенными на них длинными волнами. Создавая перенос воздуха, а с ним тепла и влаги из одних широт и регионов в другие, циркуляция атмосферы является важнейшим климатообразующим процессом. Характер погоды и его изменения в любом месте Земли определяются не только местными условиями теплооборота между земной поверхностью и атмосферой, но и циркуляцией атмосферы.