Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

опухла нога , после укуса непонятно какого насекомого, что делатб????

Oksana Ученик (81), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Чёрный кот Искусственный Интеллект (121587) 3 года назад
Выпить антигистамин, чтобы снять аллергическую реакцию на укус. Если отек будет увеличиваться-к врачу, сделают укол противошоковый.
Остальные ответы
Sk Ученик (111) 3 года назад
Самый лучший вариант сходить к врачу))))
ГЛАС Просветленный (23977) 3 года назад
Для исключения тяжелых последствий, обратитесь к врачам.
Варианты могут быть всякие, не рискуйте.
Мария Полякова Мыслитель (5550) 3 года назад
Если вариант похода к врачу отпадает, то пропейте противоаллергические таблеточки (супрастин, тавегил и т. п. ) Опухоль - это аллергическая реакция организма.
если у Вас есть высокая температура, то тогда врача обязательно.