Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Друзья, как сделать скриншот на ноуте?

sunrise_3 Мастер (1318), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Dizzy Гуру (4290) 3 года назад
кнопочка принт скрин и в пеинт вставляй и сейви.
Остальные ответы
Добрый Призрак Мыслитель (6200) 3 года назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Print_screen
amphiby Мастер (2371) 3 года назад
можешь скачать прогу скриншот, она делает скрины, и горячей клавишей можно поставить любую кнопку
Вадим Махорин Мыслитель (8412) 3 года назад
Точно так же-как и на стационаре!
DeFiX™ Профи (559) 3 года назад
Так же как и на компьютере! PrtScr - нажатием этой кнопки
Елена Самойлова Профи (973) 3 года назад
Prt sc нажимай, заходи в paint и нажимай вставить
M@ksim B@rb@nov Профи (830) 3 года назад
ета прога тебе поможет

XnView