Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

120 гривен -это сколько в рублях?

Адриана ЧелентаНа Профи (579), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
GELIOS Искусственный Интеллект (483314) 3 года назад
120 гривен в рублях?

Если быть точным, то на сегодня, 18 мая, Ц. Б. Р. Ф. установлен курс обмена украинской гривны ( UAH )
1 гривна = 3,87462 рубля.
Следовательно:
120 гривен х 3,87462 = 464,9544 р. или 464 рубля и 95 копеек.
Ссылка: http://www.val.ru/
Остальные ответы
Юлия Мастер (1162) 3 года назад
461 руб
Андрей Никитин Просветленный (47875) 3 года назад
464 рублей 95 копеек, если Вы о РОССИЙСКИХ рублях .
Дарья Ставицкая Профи (675) 3 года назад
приблизительно 480 р. (х4)
Ариша Мудрец (14245) 3 года назад
я умножаю на 4 нашу сумму в рублях и того получается 480 рублей. Но правильно умножать где-то на 3,8 а не на 4.