Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Юлька

что такое планограмма магазина?...

Юлька Ученик (180), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
В двух словах планограмма магазина отображает то, какой товар какое количество места занимает ...А программа расчитывает по заданным параметрам на какое место этот товар переместить!
А если подробно :

План-схема выкладки товара на конкретном торговом оборудовании магазина с комментариями. Обязательные элементы планограммы:
1) ассортиментный ряд - перечень обязательных для представления в данном магазине артикулов товара;
2) количество каждого представленного артикула - указание минимально допустимого количества товара по каждому артикулу;
3) определение конкретных мест продажи, их размеров и площади, на которых расположены товары компании;
4) требования к представлению - определение расположения товаров на первом ряду витрины;
5) количество упаковок товара одного артикула;
6) определение «лицевой» стороны упаковки;
7) угол размещения товара (для штучного ассортимента) ;
8) последовательность расположения различных артикулов одного бренда;
9) требования к размещению рекламных материалов;
10) требования к ценнику;
11) дополнительные пояснения и комментарии относительно особенностей размещения товара, связанные с конкретным магазином.
Остальные ответы
Это схема - где, как, какая и под что должна стоять витрина, шкаф стеллаж.