Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно набрать на телефоне, чтобы мне перезвонили?

Нежность Мыслитель (8593), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
если на счету нет денег, чтобы дать гудок.
Лучший ответ
Sветл@н@ Знаток (463) 3 года назад
*144#номер обонента#
Остальные ответы
((:Весна:)) Мудрец (12851) 3 года назад
НОМЕР абонента, попроси перезвонить, положи трубку,,,, ПЕРЕЗВОНИТ.
Приятель Мудрец (15275) 3 года назад
*144*номер, по-моему без 8-ки#вызов
Таня Кирилова Ученик (242) 3 года назад
если МТС *110*номер# вызов
Анютик Знаток (276) 3 года назад
Если velkom *131*номер чел. 6-ти значный#