
Легче всего придти к разумному компромиссу тогда, когда на драку уже сил не хватает.?

Валентин Шолохов Искусственный Интеллект (465895), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Виктор Клинков Искусственный Интеллект (236874) 3 года назад
Раньше разумное (доброе, вечное) сеяли, сейчас к нему идут...)))
Остальные ответы
Хто тут?? Гуру (4065) 3 года назад
Неее, можно еще словесную перепалку устроить!
Галина Маркина Мыслитель (7821) 3 года назад
Но хватает РАЗУМА на компромисс!
Светлана М. Оракул (52401) 3 года назад
Легче всего придти к компромиссу, когда на драку нет желания!
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133596) 3 года назад
Серьёзный повод искать компромиссное решение.