Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девочки-нужна помощь)) что на ноги одеть с такой Блузой?? можно фото обуви!!?

I'm_ok Мудрец (15574), закрыт 3 года назад

Лучший ответ
NatY Мыслитель (6571) 3 года назад
можно и летние сапожки-казаки, и босоножки на деревянной подошве с заклепками, вьетнамки, сандалии с ремешками
Остальные ответы
Кузякина Искусственный Интеллект (104089) 3 года назад
Гетры и туфли
Дева Солнца Просветленный (46824) 3 года назад
Сандали с ремешками, типа как у гладиаторов, на плоской подошве. Чем выше будут ремешки сандалий, тем смотреться будет интересней. Вообще, самое главное, не перегружать низ, потому что блуза самодостаточна.
СветЛана Оракул (84565) 3 года назад
да. . с такой блузой заморочек много..
Алла Манькова Оракул (66213) 3 года назад
И сапоги можно и шлёпки тоже будут к месту)))
КР Знаток (411) 3 года назад
сапоги до икры, немного расширенные