Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что значит получить от Господа венец жизни? Что за венец такой? (См. стих)

Иваныч Гуру (2633), закрыт 14 лет назад
"Блажен муж, который претерпит искушение, потому что будучи испытан, получит венец жизни, который и обещает Господь любящим Его! " (Иаков 1:12, Чудовская рукопись Нового Завета 1354 года).
Лучший ответ
phoenix Мудрец (10854) 14 лет назад
Полагаю, что это действительно венец, видимый и осязаемый в измерении Бога, который даёт Господь тем, кто трудом и испытаниями нашёл узкую тропу к Царствию Божию, и прошёл по ней.
Остальные ответы
sdf afd Мудрец (11711) 14 лет назад
Видели ли Вы когда -нибудь на иконах над головами святых нимб. Так вот это он и есть
ИванычГуру (2633) 14 лет назад
Но почему он называется венцом ЖИЗНИ?
sdf afd Мудрец (11711) Ну,во-первых он похож на венец визуально. А во-вторых, люди с таким нимбом как бы становиться над Жизнью или приобретают Жизнь в вечности. Это можно считать своего рода наградой от Бога или "коронацией". И эта самая "корона" она не только символ. Это реальная составляющая часть новой ауры человека,которая делает его,отличным от всех прочих людей. Кстати говоря, в различных святых текстах можно встретить еще и "терновый" венец и "лавровый" венец. Лавровый означает блага,но в Земной, мирской жизни. А терновый венец предполагает, что человек должен пройти через многие испытания, в том числе физические.Обычно это просто сильные головные боли,которыми сопровождается процесс очищения. Есть и венец "безбрачия". Ну тут все понятно
Сиорика Мыслитель (6402) 14 лет назад
"Венец жизни", С. Тирни

Ты живым окружён кольцом,
Оторви ладонь от лица:
Если смерть ты считаешь концом,
Где же он - конец, у кольца?

В понимании христиан эпохи Средневековья, "венец жизни" - это нимб,
венчающий головы божьих сынов, и святых угодников. Он символизирует
вечную жизнь с Богом, во славе Его.
ИванычГуру (2633) 14 лет назад
Но почему он называется венцом ЖИЗНИ?
Сиорика Мыслитель (6402) Потому что с ним даруется жизнь вечная, не имеющая конца.
Саша БорисовУченик (112) 3 года назад
*Божьих
Зэ Ка Ученик (169) 14 лет назад
Хочу венец на том свете. Кроме шуток.
СветланК ХаритоноваУченик (186) 3 года назад
Интересно, что с вами стало сейчас, спустя 11 лет )
Sergiy (грешный путник) Искусственный Интеллект (187221) 14 лет назад
Есть символ Георгия Победоносца, побеждающего змея.
Настает момент в жизни души, когда она бросает вызов и вступает в битву с тьмой в себе.
Человек дает клятву во всем следовать истине.
Всё темное в человеке восстает.
Все темные силы извне испытывают претендента на достоинство приближения к истине. Известны испытания бесами подвизавшихся.
Кто победит, тот получит венец - станет одним из Небожителей.
Но доходит мало кто - "мало избранных"
Ибо "узка тропа и тесны врата в Царство Небесное"

"Блаженный" переводится правильно по смыслу, как - "правильно, успешно идущий"

Если интересует подробнее процесс и механизмы, то могу дать ссылку.. .

ИванычГуру (2633) 14 лет назад
Не нужно, мне хорошо известен и процесс и механизмы ...
Sergiy (грешный путник) Искусственный Интеллект (187221) Хорошо если известны. А я вот, нищий, всегда буду предстоять перед ещё большим совершенством
Алексей КозловУченик (112) 8 лет назад
Дайте мне, пожалуйста bon-up@mail.ru
Sergiy (грешный путник) Искусственный Интеллект (187221) я сам не прошел этот путь опытно. Поэтому учить не имею права. Теоретически я сказал правильно. Это было 5 лет назад
собирающий по жизниГений (61380) 8 лет назад
...дайте пожалуйста ссылку... если это возможно... БлагоДарю...
Виктор Кулак Мыслитель (5907) 14 лет назад
Про какой венец говорится? Это венец жизни, а это значит, что этот венец есть жизнь. Венец христианина - это новый образ жизни, он есть настоящая жизнь: через Иисуса Христа жизнь стала более полной.
Sergiy (грешный путник)Искусственный Интеллект (187221) 14 лет назад
С.Саровский целью христианской жизни считал стяжание Св.Духа, духа истины, т.е. приобщение к истине.

Иоан.4:23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.

Это критерий Отца, не смотря на то, что человек думает о том, что ему лучше.
Виктор Кулак Мыслитель (5907) Сейчас задам вопрос созвучный, если можете ответте
ИванычГуру (2633) 14 лет назад
Сказать о венце жизни, что это "новый образ жизни", значит не сказать ничего !!!
Виктор Кулак Мыслитель (5907) Наш венец- это жизнь вечная в Царствии Божием
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171661) 14 лет назад
Если я имею предание от святых и случит­ся мне по особой моей надобности, или по какому-либо благо­честивому делу, или идя к святым отцам проходить путем, на коем предсто­ит опасность от разбойников, – скажи мне, отец мой, как я должен пройти его? Ужели без предосторожности, уповая на предание святых, или каким иным образом? Если же нечаянно и попаду в руки разбойников, что мне подумать о себе самом и находящихся со мною, а также о находящихся со мною вещах? Если же случит­ся мне не сказать прежде авве о разбойниках, должен ли я возвратиться к нему и сказать о них?

Ответ Иоанна. Если мы, будучи посылаемы куда-нибудь, получим предание, то есть молитву какого-либо святого, то должны упо­вать, что помощь Божия вполне с нами. Когда и в мире кто-нибудь поручит свой дом какому-нибудь сильному человеку, – сей последний прилагает не малое попечение о доме из уважения к поручив­шему оный: тем более предание святых совершен­но приемлет­ся Богом к сохранению того, кого они предают Ему; ибо о Нем сказано: волю боящихся Его сотворит и молитву их услышит, и спасет я (Пс. 144:19). Итак, во всяком случае мы должны верить, что предание святых имеет совершен­ную силу в помощь и спасение души. Если же, получив предание, встретим в чем-либо скорбь и лишение относи­тель­но вещей, или по попущению Божию на пути впадем в искушение, то не будем огорчаться сим или почитать бессильными предав­ших нас Богу, и не будем соблазняться о них; потому что по получении предания последовала утрата вещи, или получена телесная рана; но вспомним, что и сам боже­с­т­венный апостол, будучи силен, совершен и свят, подвергал­ся всему сему и хвалил­ся, говоря: колики беды претерпех, и от всех избави мя Господь (см. 2 Кор. 1:10), что многи скорби праведным, и от всех их избавит я Господь (Пс. 33:20), и что многими скорбьми подобает нам внити в Царствие Небесное (Деян. 14:22), и еще: муж без искушения не искусен (см. Сир. 34:10) и не потребен. Будем содержать в уме, что никакое доброе дело не совершает­ся без скорби, ибо ему противодействует зависть диаволь­ская. Если же случит­ся нам пройти (путь) без скорби, не будем высоко­мудрство­вать, будто мы были спасены от скорби, как достойные того, но да памятуем, что Бог, зная немощь нашу, что мы не сильны претерпеть скорбь, преданием святых покрыл нас от скорби; ибо о претерпев­ших в скорби или в искушении написано: блажен муж, иже претерпит искушение: зане искусен быв приимет венец жизни (Иак. 1:12). Внимай же, чтобы, имея предание святых, не совершать пути своего с небрежением; но ты должен, если услышишь что-либо на пути о разбойниках или о какой-либо опасности, быть твердым и, по силе своей, постараться, чтобы не подвергнуться сему, но, моляся Богу и вспоминая предание святых, с осторожностью или пройти путь сей с другими, или спросить, каким способом можно безопасно пройти сим самым путем или другим. Если же случит­ся тебе идти ради какого-нибудь благо­честивого дела или к святым отцам и услышать о разбойниках или о других опасностях на пути, то и тогда не дерзай пускаться в преднамерен­ный путь без всякой предосторожности, чтобы хотя чрез сие избежать высоко­мудрия и опасности. Ибо никому не следует про­извольно вда­ваться в искушение, но благодарно терпеть то, что постигает его попущением Божиим. Мы находим, что и некоторые святые, намереваясь пойти для посещения других пустынных отцов и услышав о разбойниках и других скорбях, отлагали свое намерение. Это служит нам к смирению. А узнав или услышав, что путь опасен, постарайся спросить у аввы: как рассудишь, что мне делать? И как он скажет тебе, так и сделай. Если по забвению не скажешь ему о сем, а, получив предание, пойдешь и вспомнишь на пути, что ты забыл сказать, то возвращаться не надобно, но помолись Богу, говоря: Владыко! Прости меня в моем нерадении и по молитвам святого Твоего и по благости мило­сердия Твоего наставь меня по воле Твоей, спаси меня и сохрани от всякого зла и скорбных приключений, ибо имя Твое прославляет­ся во веки, аминь.
Похожие вопросы