Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как перекинуть деньги с киевстара на киевстар?

neiti Ученик (100), закрыт 2 года назад
Дополнен 3 года назад
уже сама разобралась и пополнилась)))
Дополнен 3 года назад
спасибо всем кто ответил; )
Лучший ответ
Александр Рош Мастер (1486) 3 года назад
Набираешь комбинацию вида *124*сумма перевода*380XXXXXXXXX* где X- номер абонента получателя. В ответ прийдёт код подтверждения перевода, который нужно отправить комбинацией
*125*ZZZZ# где Z-код подтверждения.
Остальные ответы
Dani Оракул (60574) 3 года назад
*124*сумма*номер кому # и трубку