Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проверочное слово к слову "чувство"?

(Мила) Знаток (487), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ваше дезорганизующее начало Гуру (4530) 3 года назад
К этому слову нет проверочных. Его нужно просто запомнить.
(Мила)Знаток (487) 3 года назад
А как сделать работу над ошибками если ребёнок написал "чювство"?
Ваше дезорганизующее начало Гуру (4530) Извините, я поняла так, что речь идет обукве В. А это, по- моему, из серии ЖИ, ШИ пишется с буквой И; ЧА, ЩА - с буквой А и т. д.
Остальные ответы
Вадим Лосев Профи (796) 3 года назад
Ревность. разлука, любовь, ненависть.... Смотря что ты проверяешь
(Мила)Знаток (487) 3 года назад
2 класс-надо проверочное слово к слову "Чувство"
Pashok Ученик (180) 3 года назад
а может быть словарное слово?)
(Мила)Знаток (487) 3 года назад
ага)
Rita Frank Знаток (307) 3 года назад
ЧУ, ЩУ пиши с буквой У