Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем нужны растения на Земле?

40320 Мыслитель (9017), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Марина Романова Мудрец (12119) 7 лет назад
Встречный вопрос - а зачем нужна Земля ?
Остальные ответы
73221456M-СQС7743 Мудрец (17017) 7 лет назад
А чем дышать будем?
Настюша Профи (592) 7 лет назад
чтоб собаки в туалет ходили
И.Б. Мыслитель (8599) 7 лет назад
Растения, большинство из них, выделяют кислород!
Mono Знаток (376) 7 лет назад
А зачем человеку мозги?
SKIZ DNS Мастер (1793) 7 лет назад
Для синтеза кислорода! И красоты))
Anita Гуру (3873) 7 лет назад
это в ночальных классах проходят!!!
Мария Спевина Профи (781) 7 лет назад
Для растительности. Для связи с космосом. Для романтики. Вобщем для всего. Плюс кислород.
UNESCO Оракул (68331) 7 лет назад
Без растений жизни на Земле не будет. Именно они создают атмосферу пригодную для жизни.
Аня Т. Знаток (469) 7 лет назад
они являются звеном цепочки питания. Их едят травоядные, травоядных едят хищники. Потом травоядные и хищники умирают, их едят всякие червяки, а то, что они потом выделяют - удобрение для новых растений.
Антон Знаток (419) 7 лет назад
Угу и что бы их курить!