Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Обязательно ли крепить лаги к бетону?

Ученик (111), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Половые лаги устанавливаются на бетонное перекрытие с выравниванием в горизонт на деревянную выравнивающую подкладку и кусок мягкого ДВП. Либо на песчанную подсыпку. Чтобы они не загнили под них подкладывается полоска рулонной гидроизоляции. Если полы по грунту (по бетонной подготовке) лаги через гидроизоляцию укладываются на кирпичные столбики.

Никакого крепления к бетону не требуется. Крепеж будет передавать ударную звуковую волну.
Остальные ответы
Да конечно! Иначе скрипетьбудут
смотря что делаете и какие лаги. Я не крепил и не скрипит. правда ложил их не на бетон, а на плиты, через подклады..
Нет смысла, а скрипят не лаги, а доски
Если лага будет не винтом и идеально сухая, есди доски будут не винтом и идеально сухие, если основание пола будет иметь плоскость - то можно и не крепить.. .
Однако я еще ни разу не встречал отсутствие всех этих ЕСЛИ
Лаги крепить к балкам, которые прикручены к бетонной плите. Иначе со временем прыгать будет пол. А чем ровнее отстрелян пол и чем правильнее геометрия пловой рейки, тем меньше скрипа всё это издаёт со временем
Источник: Вчера же был подобный вопрос!?