Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно спасти ОРХИДЕЮ!! Купила залитую орхидею,листьев цветущую,из корешков только один норм,пересадила в мох под стекло

Профи (539), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Дома листья пожелтели- я их обрезала, просмотрела корни только один нормальный был, все остальные удалила.
Пересадила в мох, накрыла стеклом.

Что делать? Есть ли надежда на реанимацию?
Дополнен 4 года назад
у меня уже залита- что делать????
Дополнен 4 года назад
я еепосадила в прозразный горшок, там куча отверстий для орхидеи, а мох- она ведьдолжна в чем то быть. не в воде ведь.
Лучший ответ
Закрывать стеклом не нужно, она от этого быстрей погибнет. Вы все правильно сделали (пересадили, обрезали корни) . Теперь не порите горячку, а ждите. Она должна скоро показать себя. Если листья перестанут желтеть, станут упругими - это уже хорошо. Значит - пошла на поправку.
Остальные ответы
орхидею как вы уже знаете нельзя заливать, но и пересыхать тоже нельзя, посадите её в горшок с дырками внизу дайте ей немного просохнуть и в будущем поливайте, но дайте воде стечь и только потом вставляйте в другой подгоршочник. корни должны хорошо проливаться водой.
зайдите на www.homeflowers.ru
для орхидей желательно горшок прозрачный она ведь паразитирует на стволах деревьев а не растет во мху или земле у нее даже все корни нельзя помещать в горшок что то должно оставаться снаружи на воздухе