Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие графики работ бывают?

Мастер (1265), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
список пожалуйста! Как законные так и незаконные! Рад каждому праильному ответу)
Лучший ответ
Наиболее распространена полная занятость. Это работа длится 8 часов в сутки пять дней в неделю. Еще бывают графики работы с неполной занятостью или гибкие графики.
Неполная занятость – работа в течение неполного рабочего дня, т. е. меньше восьми часов в сутки. Гибкий график – вид занятости, при котором вы самостоятельно решаете, когда именно выполнять полученное задание. Гибкий график бывает скользящим (индивидуальным) и свободным. Скользящий график означает, что начало и завершение рабочего дня могут варьироваться, например, с 7:00 до 11:00 и с 17:00 до 21:00.
Если вы можете сами определять объем работ, которые хотите выполнить – это свободный режим. Возможен также график «2 через 2» - два дня работаешь, затем два – отдыхаешь.
Временная работа – работа на определенный период, как правило, без оформления трудового договора. Например, она может быть связана с новогодними праздниками, политическими событиями, уходом сотрудника в отпуск или кратковременной большой загрузкой в компании, при которой требуется привлечение дополнительного персонала.
Разовая работа – одноразовое задание, полученное от работодателя при отсутствии договоренности о дальнейшей совместной работе. Freelance job (внештатная, удаленная работа) – работа на бесконтрактной основе без присутствия в офисе и без соответствующей записи в трудовой книжке.
Остальные ответы
сменный, пятидневка.. . больше не знаю.