Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько миллиардеров в правительстве и руководстве России ?

Искусственный Интеллект (147375), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Официальных не знаю... А подпольные наверное все...
Остальные ответы
а миллионеры уже не в счёт?)
туева хуча
восемь
Много! Вор вора прикрывает, вор вора погоняет!
Быть частью правительства - лакомый кусочек для всех..., в том числе и для борцов с мировым правительством.
IsokИскусственный Интеллект (147375) 4 года назад
Что сегодня вам, как социальщице , перепало из просроченных продуктов в вашем социальном магазине ?
super cat Гуру (3997) Вы наверняка знаете адреса социальных магазинов. Поделитесь, не жмотитесь, информацией со своими друзьями. Если бы я знал, то поделился бы даже с вами.
Все, а таки вы антисемит?!;)