Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько миллиардеров в правительстве и руководстве России ?

Isok Искусственный Интеллект (147391), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Полярный медведь Искусственный Интеллект (134700) 3 года назад
Официальных не знаю... А подпольные наверное все...
Остальные ответы
voron Гуру (3986) 3 года назад
а миллионеры уже не в счёт?)
Дефект бабочки Искусственный Интеллект (109559) 3 года назад
туева хуча
ПРИЗРАК и ТЕНЬ Оракул (78676) 3 года назад
восемь
Андрей Мастер (1888) 3 года назад
Много! Вор вора прикрывает, вор вора погоняет!
super cat Гуру (3997) 3 года назад
Быть частью правительства - лакомый кусочек для всех..., в том числе и для борцов с мировым правительством.
IsokИскусственный Интеллект (147391) 3 года назад
Что сегодня вам, как социальщице , перепало из просроченных продуктов в вашем социальном магазине ?
super cat Гуру (3997) Вы наверняка знаете адреса социальных магазинов. Поделитесь, не жмотитесь, информацией со своими друзьями. Если бы я знал, то поделился бы даже с вами.
Спасибки Оракул (64474) 3 года назад
Все, а таки вы антисемит?!;)