Модель сми
Как сотрудник СМИ, позволю себе высказать пару мыслей! То, что мнение о нынешней работе любого СМИ, будь то радио, ТВ, интернет или печатные издания, мягко говоря, не лестные, это факт общепризнанный, и увы - неоспоримый! То, что некоторые СМИ продажны - это издержки времени. Государству невыгодно содержать много СМИ, оно финансирует несколько СМИ, а остальные выживают сами. Кто-то - продавая топле жареные факты и дутые сенсации по принципу "пипл схавает", кто-то пытается выехать на нелепой критике существующих порядков. Основная редакционная политика многих ныне существующих СМИ - совершенно чуждая русскому человеку западная система и структура. Обучение профессиональных журналистов - сейчас ведется тоже по западной системе. Поэтому и складывается впечатление о продажности СМИ, желтушной информации и нечистоплотности журналистов. Смею Вас уверить, все далеко не так. Остались еще нормальные адекватные журналисты, именно журналисты, а не представители второй древнейшей профессии, которые уважают свою аудиторию, ответственны за каждое слово. На них никогда не подадут в суд за то, что они кого-то унизили и оскорбили! Прежде чем выдать материал, они его проверят, получат компетентный комментарий. Такие журналисты чаще всего работают на периферии, в провинции, часто даже мало зарабатывая, тем не менее - не продаваясь никому!
Согласен полностью с ответом Татьяны Раевой!
желтизна с кусочками правды красного цвета