Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Материя, что это? Из чего состоит?

Оракул (89684), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Фундаментальное физическое понятие, связанное с любыми объектами существующими в природе, о которых можно судить благодаря ощущениям....
Остальные ответы
Все, что изменяется
Из материи и состоит :о)
По большому счёту абсолютно всё является материей, но с разной плотностью и свойствами, даже вакуум и радиоволны это материя :о)
ЛЁДОракул (89684) 4 года назад
Где в твоём утверждении исключается наличие разума?
ЛЁДОракул (89684) 4 года назад
Ты утверждаешь что всё является материей , а разум под понятие всё вроде тоже попадает.)))
Александр Любопытный Мастер (1508) Разум это немножко другое, это можна сравнить с текстом на листе бумаги, или на экране монитора, ведь перемешать буквы то получится безсмысленная абракадабра, ну а от того что переставили буквы вес листка бумаги не изменился, и свойства не изменились и вес такойже, незнаю ты понял или нет? Лично я понимаю но обьяснить не могу чтоб ты понял, это нужно самому понимать :о)
Если-б кто знал, у нас бы сейчас такие, ух, тарелочки были бы, не хуже чем.. . :)
Вообще из колебаний, или зарядов.
шарики разных размеров и свойств
Из матери и реальности. материал.
Скоро узнаем надеюсь.
Материя. Состоит из энергии, энергия состоит из информации. Чисто, святая троица.
АлександрМастер (1681) 4 года назад
Свойства материи учеными планеты Земля изучены на 40%, Энергии на 20%, Информации на 0.1%
вид энергии, обладает конкретными свойствами в конкретную единицу времени. но изменчива в динамике
Это огромное кол- во материализованной энергии. Из энергии можно создать материю-- и наоборот.
ПрощайтеГуру (4570) 4 года назад
Понятие "энергия" в физике носит несколько иной смысл - как мера потенциального воздействия. Например масса - это просто ощущаемая нашими органами чувств мера притяжения. Поэтому немного некорректное утверждение.
У материи же свойства самостоятельные...она просто есть в виде колебаний или зарядов или чего-то такого.
Свелога Васильевич Просветленный (29556) "Большая часть элементарных частиц , а, возможно, и все они, могут быть созданы путем материализации энергии"И.Клечек, астрофизик. "Энергия равна массе, умноженной на квадрат скорости света"--формлула Эйнштейна. Материальная Вселенная начала существовать после трансформации энергии и материи.
Александр ЛюбопытныйМастер (1508) 4 года назад
энергия и вещество это разные виды материи, и одна в другую они не трансформируются, из ртути можна сделать золото, из углерода алмаз, но из ртути или углерода нельзя сделать электричество, понятно??? :о)
Свелога Васильевич Просветленный (29556) Из формулы Эйнштейна видно- что из материи можно получить энергию, а из энергии- материю. На этом принцинпе была создана атомная Бомба.
Во вселенной имеют место процессы превращения вещества (частиц) в электромагнитное излучение (энергию) и наоборот, превращение энергии в частицы.
Наблюдается процесс – уничтожение материи (излучение) и материализация при конденсации ионов из электромагнитного поля подобно тому, как жидкое тело переходит в твердое и газообразное.
Итак, современная наука рассматривает две физические формы материи:
1. Вещество (тела, молекулы, ядра, электроны, нейтроны и пр. элементарные частицы) .
2. Поле (кванты электромагнитного излучения, ядерного поля, гравитационного поля и т. п.) . Сюда относятся и радиоволны, инфракрасное излучение, гамма-лучи, то есть все продуты диссоциации материи (распад ядер радиоактивных веществ, продукты горения, света, химических реакций) .
Богом создана Вселенная из ничего. Ибо не было вечной материи, как вообще нет материи, а только энергия в её различных формах, конденсация которой и является в форме материи. Материя представляет собой устойчивую форму внутриатомной энергии, а теплота, свет, электричество – неустойчивые формы той же энергии. Процесс распада атомов, то есть разложение материи, сводится к переводу внутриатомной энергии из состояния устойчивого равновесия в неустойчивое, называемое электричеством, светом, теплотой и т. д. Материя, таким образом, постоянно превращается в энергию (конечное тяготеет к первичному).
Материя состоит из вещества. Вещество состоит из вещества. В этом правда жизни.
Вещество, излучение, поле, физический вакуум и некоторые другие вещи.
Материя - все существующее В ФИЗИЧЕСКОМ МИРЕ (синонимы: внешний мир, материальный мир, бытие) . Сознание существует в физическом мире?!))))))) )
Что свойственно для материи:
1. Материя может только существовать (в целом) .
2. Бытие не возникает из небытия.
3. Законы сохранения.
4. Прочее (я не физик, чтобы уточнить список).
Материя это всё из чего состоит этот материальный мир.
Да из чего хочешь, всё равно реальность это твоё воображение. Учёные думали что материя это частицы и реальность им это доказала. Потом решили что всётаки волна - реальность и с этим согласилась.
Затем что и-то и то.. . Реальность вздохнула и кивнула)) ) Реальность похожа на идеальную жену, которая со всем соглашается с мужем)) ) Так что можешь поверить в любую свою теорию на счёт состава материи и гарантирую, что найдёшь этому подтверждение, которое затем можно доказать ещё и эксперементально))).. .

Один заключённый так долго не был с женщиной, что по освобождению они ему везде мерещились. А поскольку он был далеко не Ален де Лон, то видел обнажённую плоть практически в каждом предмете.
После чего он вдруг вообразил себе что весь мир это одна большая женщина состоящая из меньших и так далее)) ) И в результате чтобы ему поцеловать женскую грудь ему всего навсего можно было чмокнуть Дыню или арбуз)) ) И кстати он был счастлив до безобразия, поскольку нашёл с реальностью общий язык в прямом смысле;))
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Хочется побыть наедине с собой, но сегодня вам такая возможность едва ли представится, уж слишком много внимания к вам проявляют окружающие. В первую...