Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

оприходованы неучтенные основные средства, выявленные при инвентаризации на сумму 20000 руб.

Елена Гаврилова Мастер (1266), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПРОВОДКУ)
Лучший ответ
Людмила Дмитриевна Просветленный (37152) 3 года назад
Излишки имущества, выявленные при инвентаризации, учтите в составе внереализационных доходов. Доход определите исходя из рыночной цены имущества. Это следует из абзаца 3 пункта 1 статьи 346.15, пункта 20 статьи 250 и пункта 4 статьи 346.18 Налогового кодекса РФ.
Рыночную стоимость имущества включите в состав доходов при расчете единого налога на дату оприходования излишков, то есть составления инвентаризационной описи (п. 1 ст. 346.17 НК РФ) .
Д01 К91/1-20000руб.
Остальные ответы
Angel Eyes Мудрец (11189) 3 года назад
охренеть можно...
ООО "Амуртэко" Знаток (322) 3 года назад
Если вы проводили инвентаризацию и у вас выявились излишки, то это - ваш доход, проводка Д01 Кр 91.1
Елена ГавриловаМастер (1266) 3 года назад
Спасибо огромное!)
А это тебе ссылка (только сначала убери ненужные, т.е. ВСЕ пробелы) - h t t p : // www . businessuchet . ru / businessgames / buh_trans.asp?id=2584 ООО "Амуртэко" - молодец!
Петя Ванкувер Мыслитель (9570) 3 года назад
А на хрена это вам нужно. Неужели Вас не учили, что излишки всегда хуже, чем недостача..
Ирик Мудрец (13845) 3 года назад
Кт 91.01 Дт 01.01

Анекдот на тему:
По результатам инвентаризации на территории завода обнаружено строящееся здание...