
Опасные дни когда можно забеременнить

Юлия Григорьева Ученик (165), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Татьяна Лобанова Гуру (3983) 3 года назад
середина цикла (примерно 15 день и рядом с ним дни)
Остальные ответы
Lady Chocolate Мудрец (19342) 3 года назад
середина цикла
Инга Мастер (1145) 3 года назад
да, да Татьяна и Марина правы, на 14, 15, 16 день цикла риск очень велик!
Александр Мыслитель (5227) 3 года назад
Это те дни когда с противоположным полом сексом занимаетесь, без контрацептивов.
Авызаписалиськудаия Просветленный (45356) 3 года назад
Для кого опасные, а для кого и долгожданные.
Вкусная МАРГО Оракул (59967) 3 года назад
это предупреждение или угроза? ! )))))
Эдуард Мазалов Гуру (2705) 3 года назад
Для кого то опасные, а для кого то наоборот
Татьяна Гуру (3934) 3 года назад
Высчитываются они очень просто. Длительность цикла делите на 2 - получаете дату овуляции, затем отсчитываете по 3 дня вперед и назад от дня овуляции, т. к. продолжительность жизни сперматозоидов достигает 3 суток. Так, при длительности цикла равной 28 дням опасными будут с 11 по 17 дни цикла.