Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое сафроловое масло ?

Asan Junior Ученик (76), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
candy candy Мудрец (13606) 3 года назад
Эфирное сафроловое масло получают дистилляцией с водяным паром из древесины, коры и плодов дерева сассафрас.
Используется для изготовления наркотиков (MDMA, или "экстази") и в некоторых косметических средствах. Оборот ограничен, приобрести легально невозможно. Применение в качестве пищевых добавок запрещено во многих европейских странах
Остальные ответы
Красную икру добывают из красной рыбы, вернее – из рыб семейства лососевых (горбуши, семги, кеты, форели, нерки и других). Соленая красная икра – деликатесный продукт, который ценился во...