Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Типы Текста: 1) повествование 2) описание 3) рассуждение. В крации желательно!

Мастер (1388), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
1Ты приехала из Парижа, где знакомилась с его достопримечательностями.
Собрала друзей и рассказываешь, где ты побывала, т. е. повествуешь. Это повествование
2.Тебе подарили очень красивую игрушку, и ты подруге очень ПОДРОБНО, ДО МЕЛОЧЕЙ, её описываешь. Это описание.
3.Ты решила, что с завтрашнего дня ты займёшься спортом. Ты поделилась этим со своей учительницей, она удивилась и попросила тебя письменно доказать, почему ты решила вдруг заниматься спортом. И ты выдвигаешь свои аргументы о пользе этим занятием: "во-первых,.,. во-вторых,.,, в 3-х и .т. д
Заканчиваешь выводом "вот почему я решила заниматься спортом".--это и будет доказательством.
Остальные ответы
. В описании говорится об одновременных признаках, в повествовании — о последовательных действиях, в рассуждении — о причинах свойств или явлений.
Описание:
Описание людей, животных, растений, явлений природы, различных предметов. Тексты-описания бывают фактографическими и творческими.
1) Фактографические описания распространены в научно-технической сфере, инженерии, в инструкциях, технических руководствах, а также в различного рода справочных изданиях. Их отличает, с одной стороны, сухость, отсутствие эмоциональной оценочности, а с другой – полнота, чёткость, точность и последовательность.
Расположение частей в фактографических описаниях обычно таково: 1 – общее назначение (функция) предмета; 2 – его составные части, важные для адресата сообщения (в порядке убывающей важности) , их назначение и работа.
2) Творческие описания обязательно содержат эмоциональный, эстетический, художественный элементы. При их составлении необходимо учитывать несколько общих правил: предмет нужно представить отдельно от других (выделить его) в его единстве, целостности; выявить характерные свойства, причём эти свойства не только наиболее значимы для рассказчика, но и не оставят адресата равнодушным.
Наиболее типичной является следующая структура творческого текста-описания. Сначала даётся общая картина окружающего (место, время и т. д.) , потом взгляд как бы фокусируется на предмете и даётся его характеристика. Для создания яркого, эмоционального образа необходимо сохранить динамизм описания.

Повествование, в отличие от описания, представляет собой изображение событий или явлений, совершающихся не одновременно, а следующих друг за другом или обусловливающих друг друга. Самый, по-видимому, краткий в мировой литературе образец повествования – знаменитый рассказ Цезаря: «Пришёл, увидел, победил» . Он ярко и точно передаёт суть повествования – это рассказ о том, что произошло, случилось.

Повествование раскрывает тесно связанные между собой события, явления, действия как объективно происходившие в прошлом. Именно поэтому главное средство такого рассказа – сменяющие друг друга и называющие действия глаголы прошедшего времени совершенного вида. Предложения повествовательных контекстов не описывают действия, а повествуют о них, то есть передают самое событие, действие.

Рассуждение имеет своей целью выяснить какое-либо понятие, развить, доказать или опровергнуть какую-либо мысль. С логической точки зрения рассуждение – это цепь умозаключений на какую-либо тему, изложенных в последовательной форме. Рассуждением называется и ряд суждений, относящихся к какому-либо вопросу, которые следуют одно за другим таким образом, что из предшествующих суждений необходимо вытекают другие, а в результате мы получаем ответ на поставленный вопрос.
Nichka, вот ВКРАТЦЕ:

Описание — смысловой тип текста, в котором перечисляются предметы, их признаки, одновременно существующие явления или действия.

Описывать можно место, предметы (вещи, животных, людей) , состояние (природы, человека) и др. Поэтому среди описаний различают описание места, описание состояния, описание предмета.

Повествование — смысловой тип текста, в котором перечисляются действия или события во временной последовательности (говорится о следующих друг за другом действиях или событиях) .

Рассуждение — смысловой тип текста, в котором формулируются различные закономерности, выражаются причинно-следственные, условные, целевые и другие логические отношения между явлениями. Обычно текст-рассуждение имеет следующую структуру: тезис (то есть утверждение, которое нужно доказать) ; аргументы, доказывающие его, и примеры-иллюстрации; вывод.