Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем нужны мифы?

Сиорика Мыслитель (6414), закрыт 3 года назад
В любую эпоху, у всех народов земли, всегда существовали свои мифы.
В древности - о кентаврах и русалках, в Средние века - о демонах и колдунах,
сегодня - это мифы об инопланетянах, в которые так хочется верить!..

Кто в них верит всерьёз, пожалуйста, не обижайтесь!))) Я тоже могу быть не права.
Просто ответьте: почему же людям всегда так нужны мифы?
Лучший ответ
Алексей Ганнов Знаток (430) 3 года назад
В древности не существовало каких-нибудь носителей информации, поэтому вся информация передовалась устно. В течении длительного времени эта информация искажалась (принцип испорченного телефона). Потом же с помощью мифов люди пытались объяснить что-то непонятное, сверхъестественное.
Остальные ответы
Sankarshana das Гуру (2968) 3 года назад
ну они же универсалы!! ! знать пора мАтушка 108*****
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (197769) 3 года назад
Некоторым абстрактное мышление развивать, другим тупо верить в сказки типа паствы.
Андрей Чирказеров Просветленный (47150) 3 года назад
Отвлекает от Истины...
ВЖИК ВЖИК Оракул (57319) 3 года назад
Люди с детства любят сказки и даже став взрослыми жить без них не могут:)
КамаЭль Гуру (4693) 3 года назад
Человеку не нужны мифы, человек может жить без них. Но мифам нужен человек, без человека нет мифа..
ЛЁД Оракул (89124) 3 года назад
Мифы это здорово, они помогают человеку мыслить свободнее.
КРАСОТА СТРАШНАЯ Просветленный (33946) 3 года назад
мы тоже когда-нибудь будем мифом, но это не будет значить, что нас не было, хотя, что мы были тоже))) )
сказка ложь, да в ней намёк... -типа того
всем нужно во что-нибудь верить, хотя бы в то, что они ни во что не верят... .
ты же веришь, что на твоей аватарке твоя фотография?
СиорикаМыслитель (6414) 3 года назад
Нет, я знаю кто на моей аватарке.
Это просто героиня из моего любимого аниме.
Сиорика Мыслитель (6414) Но я поняла Вашу мысль, спасибо)
wowa112 Мыслитель (6274) 3 года назад
Мифы это очень древние истории жизни на земле, на столько древние что звучат как сказки, но всё таки это мифы
Янус Просветленный (47194) 3 года назад
Для разнообразия=))
Прощайте Гуру (4570) 3 года назад
Чтобы их ЧИТАЛИ. :)
ERDETREU Искусственный Интеллект (155199) 3 года назад
Это замена других знаний. Без информации человек не живет. ЗАЧЕМ? Чтобы использовать.
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (941604) 3 года назад
Память
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень неблагоприятный день для коммерческой деятельности, особенно для тех, кто занимается ею лишь от случая к случаю. Велик риск столкнуться с...