Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вылечить поджелудочную железу?

Алексей Дишли Ученик (54), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ирина Четверухина Просветленный (35741) 3 года назад
Вылечить, увы, невозможно. Надо хотя бы остановить воспаление, боли и неприятные ощущения. Доктор даст рекомендации и по лекарствам, и по диете. Все остальное будет зависеть только от вас. При обострениях самые главные врачи - ХОЛОД, ГОЛОД И ПОКОЙ.
В прямом смысле! На область поджелудочной - бутылку с холодной водой, в рот ни крошки еды, можно только минералку без газа, и лежать, лежать, лежать. А без обострения сильно не зацикливайтесь на ограничениях, прислушивайтесь к организму, он сам подскажет, что можно, а что - категорически нельзя. Конечно, не надо забывать про чувство меры во всем, и питании, и спорте, и удовольствиях. А так жить можно, и неплохо, и долго...
Источник: Удачи!
Остальные ответы
RADOSTЬ Мыслитель (5726) 3 года назад
В больнице, по назначению врача-специалиста. Соблюдать все его рекомендации.
xerurg Ученик (113) 3 года назад
смотря что с ней!!
Викс Мыслитель (5186) 3 года назад
Необходимо выполнять рекомендации лечащего врача.
Так же пробуйте одновременно с традиционным лечением пользоваться для оздоровления поджелудочной железы настроями Сытина.
Настрои нужно усваивать внимательно читая специальные тексты по теме или прослушивать их в аудиозаписи.
Организм сам, внутренними силами Вас вылечит. http://www.ostrovci.okis.ru/
Ляля Гуру (4352) 3 года назад
диетой.
Тинатин Лурье Мудрец (11698) 3 года назад
По новым данным воспаление поджелудочной железы вызывают простейшие (как ни ужасно гельмины) У моего мужа (любителя свинины) воспаление протекает очень тяжело 2 раза в год. Что нужно антибиотики (вильпрафен) + трихопол+ уколы (в одном шприце смешать платифилин 2мг+анальгин 2 мг+но-шпа 2мг+димедрол 2 мг) Такой укол делать 2 раза в день утро и вечер. Если появятся вопросы, пишите на емельку, отвечу...
Увавл Мудрец (11500) 3 года назад
Панкриотит вещь серёзная . Ограничить себя в употреблении некоторых продуктов- острое, скоромное, Не употреблять кофе и алкоголя . И главное обратится к лечащему врачу.
Лена Новоселова Мудрец (17326) 3 года назад
Панкреатит? Только строгой диетой - пища мелкой обработки - пюре, каши. Исключить острое, горячее, холодное. Исключить соленое и излишне сладкое. Из сладкого можно только фруктовые пюре.
Галина Филянова Мыслитель (9996) 3 года назад
Кто не курит и не пьет - тот здоровеньким помрет.
Маричка Мыслитель (5389) 3 года назад
Врач -специалист поможет, но следите за питанием, это важно. И главное влюбитесь, или любите всем телом и душой и все болячки уйдут!
Даффи Мыслитель (6947) 3 года назад
Травы и упорство, упорство, упорство... Сила воли и умеренность, умеренность, умеренность...
/ Мастер (2484) 3 года назад
Если лечить так, чтобы забыть, где она есть эта поджелудочная железа - то Вам нужен препарат Сандостатин (Дорого, очень дорого - порядка десяток тысяч)
Если просто "запудрить мозги" поджелудочной железе, чтобы она не доставала - то Вам нужна диета, ну и конечно баловать её почаще минеральной водой
Тома Абдулова Гуру (4853) 3 года назад
еще есть рецепт староверов массаж внутренних органов; (в том числе поджелудечное железо) "огулов александр тимофеевич-хиропрактик поищите ..."
Машка xxx Просветленный (39396) 3 года назад
врача на дом вызови
Виктор Козлов Мудрец (10483) 3 года назад
это не карбюратор в москвиче - идите к врачу
Баранчук Иван Просветленный (47964) 3 года назад
Вариантов много, железа одна. Врач поставит диагноз и даст рекомендации. Иначе - колоти ящик.
Дуремар Профи (681) 3 года назад
исключительно лечитцо голодом!!!
сергей гуманов Профи (993) 3 года назад
если острый панкреатит-первое правило: голод, холод и покой. Если хронический, то приступы снимают курага и холосас, если надо достоверно знать вылечил или нет, то к врачу.
*Мальвина*строптивая* Оракул (79531) 3 года назад
лечь в больницу .!!
Tanya Alex Мудрец (11132) 3 года назад
по весне - можно свежими овощами полечиться