Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

3 сезон - Шаман Кинг вшел ли. 3 сезон - Шаман Кинг вшел ли. Если да то где можно его скачать

Himura Ученик (127), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Нинель Мудрец (10629) 3 года назад
Нет, скорее всего не выйдет, 8 лет прошло с момента выхода сериала, хотели бы сделать уже бы давно сделали.
Читай мангу она вся переведена на русский:
http://readmanga.ru/shaman_king
Остальные ответы
Рамил Алиев Мыслитель (5276) 3 года назад
нет, и вряд ли будет
Афиша Mail.Ru представляет:

Балерина Оксана Лепина — не москвичка. У нее нет жилья и, судя по всему, нет родителей. Она живет у своей...