Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

удельный вес песка

aleksandr viguzov Ученик (116), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
= NORD = Оракул (59829) 3 года назад
Удельный вес песка – данная мера является достаточно относительной. Средний вес речного песка примерно равен 1,6т/м3. Все зависит от чистоты песка, вида. Песок бывает двух видов карьерный и речной. Чаще всего удельный вес рассчитывается при расчете фундамента. Нужно четко определить данную меру, иначе фундамент развалится за короткий срок.
Остальные ответы
Старый Плинтус Просветленный (42925) 3 года назад
так и набери в яндексе - удельный вес песка....