
как изменить очень добрый характер,и научиться отвечать дерзко людям которые пытаются задеть словами ?

Ученик (100), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
объясняйте ответы...
Лучший ответ
Жизнь тебя научит есть кошку с хвоста, чтобы та не царапалась)) )
А вот с КОЛОБКОМ я полностью согласна. Будешь отвечать хамством, на хамство - будет ругань базарная, а ты ответь с тонким юмором, но ТАК, чтобы у собеседника мозги вскипели - это целое искусство. Лично меня это даже заводит! Частенько захожу в чат *Давай поругаемся*, никогда не опускаюсь до ругани, но оппонентов сажу на попу ровно, после чего у них исчезает желание мне хамить)) )
Удачи тебе!
Добрым быть -это целое искусство и талант! Не теряй свою доброту.... потом не обретешь!
Остальные ответы
Моя болезнь, пробуй отвечатьтем же, на меня бывают обижаются, но помогает
Нужно надеть на зубы такую специальную штуку, как у боксёров. Она называется капа. После этого можете дерзить.
трудновато, но исправимо. Дурной пример всегда заразителен.
не нужно менять характер =) лучше научится дерзко отвечать по-доброму
Всё ясно. Вы очень добрая. Вам нужно рассердиться. Вот лекарство, "Озверин". Принимайте по одной таблетке.
Может не стоит. "Кусаться" научить можно и самую безобидную девушку. Только станет ли от этого лучше и самой девушке, и окружающим? Ответить хамством на хамство чрезвычайно легкво. Но попробуйте улыбнуться. Это не приведёт к резкому отпору, но хамящего часто с понталыка сбивает. Например улыбка Джоконды до сих пор ввотдит в тихимй ступор.
Мдааа... а я вот, наоборот хочу научиться быть спокойной и доброй, никому не грубить... пытаюсь сдерживаться, но это оооочень тяжело и не всегда получается...
Добрый характер изменять не надо, с возрастом это само пройдёт.
Человек-животное стадное, существует определенная иерархия, лестница. Человеку, который в этой иерархии стоит выше Вас, сложно дерзить. Но ведь эту лестницу человек сам выстраивает, представьте, что Ваш обидчик-опустившаяся личность, отброс общества, тогда все пойдет намного легче. Еще одна причина этой проблемы-желание быть для всех хорошей. Как так, я нахамлю, а человек обидится, разговаривать со мной не будет. В итоге доброму человеку срут на голову, используют его на всю катушку, да еще и думают, что он слабохарактерный, а тот кто хамит-сильная личность.
Отвечать хамством на хамство - удел глупых. Отвечайте иронично и подчеркнуто вежливо.

Например: Считаю неприемлимым для себя продолжать общение с Вами ввиду Вашей некомпетентности в данном вопросе. К тому же, как человек воспитанный, считаю нецелесообразным уподобляться Вам и опускаться до Вашего уровня. Всего доброго.

З. Ы. Поверьте, такой ответ действует лучше любого хамства и не принижает Вас в глазах окружающих.
Источник: я сама такая
Чувство юмора - главное оружие.. . Хамство на хамство - себе дороже...
А может просто стоит не обращать на них внимание?
Как я тебя понимаю!!!! Мне всегда говорят: "Не можешь себя защитить" Просто, не могу грубить. Не научилась.