
Какой должен быть рост у девочки в 10 лет?

. Знаток (276), закрыт 3 года назад
я почти самая маденькая девочка в классе((( меня переросла самая маленькая девочка....во мне 1м 40 см и вес 30 кг, может есть какая-нибудь норма?
Дополнен 3 года назад
и как мне вырасти? или мне не надо?
Дополнен 3 года назад
просто обидно, когда меня путают со второклашкой, весь 3 класс меня выше, а учусь я в 4 классе!
Лучший ответ
Вечный студент Искусственный Интеллект (142981) 3 года назад
http://www.olgris.kiev.ua/ru/len_f_0.shtml

Рост в 10 лет 136 см, в 11 лет 140см, рост в 12 лет 145 см, рост в 12,5 лет 150 см, ..
Остальные ответы
Екатерина Красильникова Ученик (143) 3 года назад
Вообще, норма это 1 м и твой вес, тоесть, ты даже выше, чем надо!