Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

адрес электронной почты. как он выглядит? приведите пример пожалуйста

Мисс Справедливость™ Искусственный Интеллект (205328), закрыт 3 года назад
в контакте регистрируюсь. на 3 шаге регистрации просит "адрес электронной почты" и "пароль от почты". ввожу ввожу, и всё равно пишет мне что "ошибка в адресе или пароль неверный. но всё верно! господи, помогите ради бога!!!!
Лучший ответ
STREET RACER Мыслитель (8198) 3 года назад
начало может любое например nikita@mail.ru после символа @ может быть inbox,bk,list.
Остальные ответы
K D Просветленный (31828) 3 года назад
Наталья,

вот как выглядит Ваш "адрес электронной почты" -
natali-puh@mail.ru

а "пароль от почты" кроме Вас никто знать не должен !

Не удивлюсь, если завтра Вы зададите здесь вопрос - взломали мою почту.... помогите, что делать ?
Мисс Справедливость™Искусственный Интеллект (205328) 3 года назад
я пароль не требую! я хочу понять что значит "адрес электронной почты". как он выглядит. а пароль ...ну я не такая дибилка как вам кажется! в интернете не впервой!