Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что должно быть написано в файле hosts?

Знаток (368), закрыт 4 года назад
не могу зайти в контакт,пишет Not Found
The requested URL /id43769812 was not found on this server. vkontakte.ru
мне прислали спам а я как дура открыла ссылку=(и с тех пор вот эта фигня
Лучший ответ
Просто удали всё что там написано, я всегда так делаю. или вообще этот файл удоляю, и ты посмотри когда он изменён, может не в этом дело.
OlyaЗнаток (368) 4 года назад
удалила,всё равно не заходит пишет,
Not Found
The requested URL /id43769812 was not found on this server. vkontakte . ru
блин,что делать?=(((
Enotik Профи (828) Пробывала с другого браузера зайти?
Остальные ответы
в этом яайле должно быть пусто, а если что то есть удали и в контакт зайдеться))
OlyaЗнаток (368) 4 года назад
стерла,всё равно не заходит пишет,
Not Found
The requested URL /id43769812 was not found on this server. vkontakte . ru
блин,что делать?=(((
в этом фаиле может хранится все что угодно.. особенно если он под маской. . пере установите систему..
в чистой винде файл пустой, либо содержит одну строчку 127.0.0.1 localhost