Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать какая у меня звуковая карта

Юра Палеев Ученик (153), закрыт 3 года назад
у меня в компе пропал звук, не могу найти диск с драйверами, как узнать какая у меня звуковая карта
Лучший ответ
КакаяСкорость Мудрец (10251) 3 года назад
еверест качай
Остальные ответы
Марат Азаров Мыслитель (5040) 3 года назад
Почитай в мануале на материнку там всё есть! Или пробей любой утилитой еверестом, сисофтсандрой...
Сергей Абрашкин Профи (649) 3 года назад
прям на железе....
Bono Мыслитель (6464) 3 года назад
Посмотреть через диспечер устройств или Aid'ой можно посмотреть.
rej Мастер (1406) 3 года назад
правой мышой на моем компьютере/диспетчер устройств
igor rudenko Оракул (56914) 3 года назад
эверест тебе в помощь
Светлана Мастер (1348) 3 года назад
В свойствах мего компьютера.. . там есть диспетчер устройств во вкладке оборудование, подпункт "звуковые, видео и игровые устройства".
1) название видеокарты 2) звуковая карта
Viktor Nemec Искусственный Интеллект (211710) 3 года назад
Мой компьютер - Свойства -Параметры - Оборудование- Диспетчер устройств -Видоадаптер, примерно так, просто на ХР немного названия другие, а у меня 7ка