Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как часто можно красить брови краской???Я раз в месяц крашу.Это не вредно для бровей?

Ich_Katja Ученик (90), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
-N- Просветленный (32055) 3 года назад
я тоже раз в 2 недели, иногда карандашиком подвожу. Главное, чтобы краска была для бровей и ресниц. И раза 2 в неделю хотя бы смазывайте их на ночь маслом, например, касторовым.
Остальные ответы
~Ульяна~ Мудрец (11235) 3 года назад
брови тьфу) не волосы же) они быстро отрастут и снова всё в порядке)
DFlyer Мастер (1537) 3 года назад
Ну если акварелью или масляной то норм. Водостойкую лучше не использовать и морозостойкую тожэе
Камилла Мастер (1437) 3 года назад
Это вредно так же, как и для волос
Но я думаю, что брови не выпадут)))
Валентина Петришина Мыслитель (6616) 3 года назад
они будут рыжие, со временем, прежде, чем окраситься волос осветляется.
Kartinka Профи (633) 3 года назад
Я тоже крашу, но стараюсь делать это не оч часто, лично я просто боюсь, чтоб они потом совсем бесцветными не стали.
Викусик Гуру (2733) 3 года назад
как только смывается краска, тогда и красьте, я раз в 2 недели) и всё норм)