Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что означает класс в флешке sd и как она влияет на работу с ней.

Айдар Бикмурзин Ученик (148), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
altgr Мудрец (15849) 3 года назад
Все просто - это условное обозначение скорости записи (минимальной)

SD Class 2 — (скорость записи не менее 2 МБ/с)
SD Class 4 — (скорость записи не менее 4 МБ/с)
SD Class 6 — (скорость записи не менее 6 МБ/с)
SD Class 10 — (скорость записи не менее 10 МБ/с)
Остальные ответы
Олег ---------- Мастер (1284) 3 года назад
скорость работы
но эта цифра весьма относительна, больше зависит от фирми производителя на мой взгляд Sandisk лучший
у меня Sandisk 8 гб скорость записи 10 мб а чтение 20 мб\с клас флешки 2
и позначка hc значит не высокую скорость а измененную систему записи даных что позволит повысить максимальный обем флешки с 4 гб до 32
Мяу-Мяу Просветленный (34068) 3 года назад
Скорость чтения\записи.
сторож Просветленный (27138) 3 года назад
скорость работы 6 класс самая быстрая
sloniara Мудрец (10074) 3 года назад
это не формат, это формфактор а вот если после sd стоит hc -вот это уже показатель высокой скорости, обычно такие флешки используют в профессиональных фотоаппаратах и видеокамерах
Enil Khmada Мудрец (11320) 3 года назад
Минимальная скорость записи (число - Мб/с).
ShiftedReality Мастер (2323) 3 года назад
Сначала идет тип накопителя, затем ее скорость (например Micro-SD)