Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как оплачивают декретный отпуск?

Ученик (161), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
б/лист родовой выплачивается сразу за 140 кд вперед, а не как пишет "дед. " Также потом пособие будете получать по уходу до 1,5 лет 1 раз в месяц, когда на Вашем предприятии бывает зарплата. Единовременное пособие 10988,85 руб получите после сдачи в бухг. справки из ЗАГСа и ксерокопии св-ва о рождении.
Остальные ответы
как зарплату вам платили
отпуск по БиР - 100% среднего заработка за 140 календарных дней, отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет - 40% среднего заработка
Также как и получение заработной платы - каждые полмесяца.