Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой орган у человека увеличивается в 10 раз?

Марина Просветленный (28761), закрыт 7 лет назад
Первому правильно ответившему- 10 баллов!!!
Лучший ответ
ДикийГусь Просветленный (22454) 7 лет назад
Зрачок глаза.
Остальные ответы
Ферджи Мастер (2401) 7 лет назад
Печень!
Давай уже правильный ответ - не томи! Интересно же! ;)
°.° Оракул (81213) 7 лет назад
лёгкие
Антон Рубцов Мыслитель (6667) 7 лет назад
зрачок
Екатерина Мастер (1036) 7 лет назад
Желудок, наверное!!!
Maria Мыслитель (7405) 7 лет назад
зрачок
дмитрий девянин Просветленный (25333) 7 лет назад
Печень - если постаратся
Xx_OnA_MERtBA_xX Профи (666) 7 лет назад
апендицит!
Никита Мыслитель (5386) 7 лет назад
Глаз - т.е. зрачок
Queen Margo Гуру (2568) 7 лет назад
печень
Аннушка Мыслитель (5027) 7 лет назад
мочевой пузырь
Ким Ольга Мудрец (10327) 7 лет назад
не знаю.не помню.
Радистка Кэт Гуру (2622) 7 лет назад
мышца
Владимир Самсонов Мастер (2008) 7 лет назад
Мозг
Ordok Мастер (2484) 7 лет назад
если у женщин, то может матка....
Musa Omadof Мастер (1615) 7 лет назад
возможно это "пипика"
Саша Ш. Мыслитель (8584) 7 лет назад
Думаю, желудок - у больших людей все должно быть в достатке
Ольга К. Оракул (94728) 7 лет назад
Мединститут.Профессор спрашивает студентов:
-Какой человеческий орган при возбуждении увеличивается в 10 раз?
Студентка Петрова отвечайте.
Студентка Петрова:
- Нет, нет, я стесняюсь.
Прфессор:
- Студент Иванов, отвечайте.
Студент Иванов:
- Зрачок.
Профессор:
- Правильно Иванов,пять. А вам,Петрова - двойка, и должен Вас
предупредить, что Вас в жизни ждет большое разочарование. То,
о чем Вы подумали увеличивается всего в 2 раза.
ЭмОциИ Мастер (1155) 7 лет назад
член)) печень...ээ..грудь..при менструации)
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (6068) 7 лет назад
Медицинский институт. Идут занятия.
Препод: студентка Иванова, ответьте - какой орган у человека при возбуждении способен увеличиваться в 10 раз?
Иванова (потупив глаза) : Ой, мне так неловко об этом говорить.. .
Препод: студент Сидоров, тот же вопрос.
Сидоров: зрачок, конечно.
Препод: Верно! А вы, Иванова, в жизни будете очень сильно разочарованы.