Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как\где восстановить закладки для Google Chrome??

Ученик (116), закрыт 2 года назад
Дополнен 4 года назад
юзал параллельно хром и Эксплорер, переустановил винду ХР поверху. Хром уже не открывался.. закачал новый 4й и он при инсталляции автоматом добавил избранное из эксплорера в свою базу. Прежнюю же, от предыдущего хрома, найти не могу! ! Экспорта ссылок в хтмл файл не делел. Вручную сделал импорт из C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default файлов bookmarks, bookmarks.bak но ничего нового не добавилось. Очевидно там уже только база свежего хрома. Есть еще две папки C:\Program Files\Google\Chrome\Application\4.1.249.1059 и C:\Program Files\Google\Chrome\Application\4.1.249.1064 которые были до установки новой версии, возможно ли, что там или еще где сохранились ссылки от предыдущей версии??
Дополнен 4 года назад


Благодарю за отзывы, но это все не то. Перечитайте пожалуйста мой пост.
Дополнен 4 года назад
Синхронизация здесь не причем..
Лучший ответ
В Chrome отлично работает синхронизация закладок. Надо только не забыть включить, и тогда закладки можно восстановить на любом компьютере.
Остальные ответы

настройки - диспетчер закладок
файл с закладками (bookmarks) лежит здесь C:\Documents and Settings\имя пользователя\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\
файл bookmarks не имеет разрешения, но легко открывается блокнотом и в нем храниться избранное (ссылки и названия страниц).