Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не можете помочь моему приятелю?

Я Просветленный (20212), закрыт 3 года назад
У моего приятеля, молодого парня, умер отец. Сам ушел из жизни 6 дней назад.
Приятель написал мне:
«Сегодня включили свет на кухне, – лампочка с треском перегорела и разбилась.
А сейчас вот увидел сороку на черёмухе, которая растёт прямо под моим окном. Посидела немного, походила с ветки на ветку, а потом пропала. К тому же сорока – вообще такая птица, с ней очень много примет связано. Вот я и думаю – не привет ли это мне с того света?»
Мне кажется странным видеть сороку в такое время года в средней полосе России.
Как можно объяснить это?
Лучший ответ
Марина Сухинина Мыслитель (9829) 3 года назад
Сорока может прилетать до 40 дней. пока душа не поднимется на верх. К кому-то голубь прилетает. Птица - это душа человека.
Остальные ответы
karina.mish Гуру (2702) 3 года назад
Пережить смерть родного человека никто не поможет, придётся это делать самому.
Зачем искать какие-то знаки?
Евгений Рысаев Мыслитель (5125) 3 года назад
Все что происходит с ним это правда. и знаки это просто действительно привет оттуда. мы не умираем никогда. и вечны. и отец просто приходит к нему пока есть возможность.
Anna Sekret4ik Мудрец (16906) 3 года назад
Ну сорока в России в любое время - не удивительно.
они же не перелетные - никуда не улетают.
А приятелю желательно сходить в церковь, свечку поставить за упокой отца .
И домой свечку купить и почистить дом: прйти по всем комнатам с горящей свечой и свечой покрестить углы в комнатах Углы крестить начинать слева направо двигаться.
И при этом молитву хорошо читать -хотя бы Отче наш.
Источник: Знакомым так в церкви объясняли в свое время.
Лина Гуру (4747) 3 года назад
Лучше не искать мистики в окружающих явлениях. Хотя мысли - так и "лезут". Если думается, что это привет, пусть будет привет и.. . забудьте про это. Свечку поставить в церкви. Что-то из личных вещей отдать нуждающимся (знакомым или в соцзащиту, или в церковь) . Время лечит. Только время. А память должна быть всегда.
LIBERTA Искусственный Интеллект (249341) 3 года назад
У разных народов существует много поверий по поводу встреч с сороками. Но почему-то большинство примет, связанных с одинокой сорокой, сулят одни неприятности. Например, даже просто встретить на своем пути сороку – к неудаче. Нужно поклониться сороке и скрестить пальцы или сплюнуть, либо перекреститься или нарисовать крест на земле, тогда неприятность обойдет стороной. Парящая у человека над головой сорока предвещает ему скорую смерть. Если она, не садясь, с криком летает над крышей дома, это предсказывает скорую смерть кого-то из членов семьи. Неожиданно залетевшая на веранду сорока предупреждает о ворах. В каждой стране есть свои «сорочьи» приметы, но неизменно одно: одинокая сорока не сулит ничего хорошего. Существует легенда, будто бы сорока единственная из птиц не пожелала войти на Ноев ковчег. Она тайком спряталась на его верхушке и смеялась над погибающим миром. За это её и не жалуют.. Записана достоверная история магистрата графства Йоркшир, который однажды собрался в йоркский "Челлонер-Банк", чтобы положить на счет свое жалование. Едва выйдя из дому, он заметил сороку, которая перелетела ему дорогу. Он тут же вернулся домой и никуда больше не ходил. На другой день он узнал, что как раз в ту минуту, когда он должен был прийти в банк, здание банка рухнуло . приметы, связанные с сороками-Если впереди человека, идущего в церковь, летит сорока - это примета близкой смерти. Если одинокая сорока с криком летает вокруг дома, один из его обитателей должен умереть. (Повсеместно) Если сорока садится на твою крышу, это знак, что дому не угрожает никакая опасность. (Повсеместно). Если, увидев сороку, ты не перекрестишься, тебя ждет неудача. (Северный Линкольншир. Йоркширцы внесли в этот обычай некоторое дополнение: перекрестившись, они скрещивают большие пальцы рук и плюют на них) .
Но не везде сороку считают дьявольской птицей. Например, в Британии она является символом почты вместе с голубем. А в Китае считают её счастливой птицей, приносящей удачу, и верят, что на убившего её человека обрушатся неприятности.
Пусть твой друг пойдет в церковь и поставит себе свечку за здравие.. .

Александр Маевский Мастер (1290) 3 года назад
Молитва - общение с Богом.
Очень хорошо позвать священника. чтобы освятил помещение. квартиру. Все плохие вещи после такого проходят.
Дамира Мастер (1244) 3 года назад
сходите в церковь помолитесь, а для себя закажите за здравие.
Rita Vladimirskaja Искусственный Интеллект (817140) 3 года назад
Сорока это всегда известие в дом и ничего в этом страшного нет, не переживайте.
Alena Просветленный (25949) 3 года назад
не верю в приметы... Верю в Бога... ТЭРС прав на 200%...
Ангел Мыслитель (7821) 3 года назад
никак стечение обстоятельств
Елена Мудрец (11827) 3 года назад
9 дней ведь не прошло. Душа еще с родными.
Харухи Фудзиока Знаток (263) 3 года назад
пусть немного потратится на освещение своего дома и сходит в церковь пусть ему батюшка отпустит грехи
**PARVATI** Мыслитель (9572) 3 года назад
ну если будет еще что то, то явно привет с того света.
Dar-Ka Гуру (3422) 3 года назад
Первый раз вижу мужчин, которые цепляются за приметы. . НЕ берите в голову, ерунда это все)) ) В дом ведь птица не прилетела? И лампочки бывает, что разбиваются.
Кирилл Кривошеев Мыслитель (9145) 3 года назад
Ну и у нас лампочки не только перегорали, а прямо взрывались. А сорока.. . Что странного? Сорока птица не перелетная, ее круглый год можно видеть. Другое дело, мало их в шумных городах.
ЛЕНА БУДАРОВА Гуру (2538) 3 года назад
сорока и перегоревшая лампочка-это знамения.... пусть поситит кладбище и пообщается с отцом.... до 40 дней духовный период....