Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

в какой срок должны расчитать после увольнения с работы

Знаток (314), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
в день увольнения , ст84.1 ТК РФ
Остальные ответы
в течение 14 дней с момента написания заявления об увольнении
Сразу при увольнении
В последний день работы, в соответствии со ст.140 ТК РФ: выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете.
В случае спора о размерах сумм, причитающихся работнику при увольнении, работодатель обязан в указанный в настоящей статье срок выплатить не оспариваемую им сумму. Удачи!
труодвая книжка и расчет в день увольнения.