Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как пересадить гузманию?

ЭГОИСТКА Ученик (180), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Марина Турилина Просветленный (42800) 3 года назад
Милая Инесса!
Гусмания, если это взрослое, цветущее растение не пересаживают вообще, она отцветает, пускает деток, а сама постепенно погибает.
пересадку деток гусмании нужно проводить в тот момент, когда они достигнут в высоту 1/3 или 1/2 высоты материнского растения и, самое главное, будут иметь собственные корни или их зачатки. Пересаживать без корней тоже можно, но приживаются такие растения дольше и не всегда успешно.
Почву берут легкую, влаго- и воздухопроницаемую, например, смесь торфа с песком в равных долях.
Желательно в почвосмесь добавить препарат, стимулирующий рост корней, например Корневин, Укоренит, Гетероауксин. Также добавляют препарат и в поливную воду в течение 1,5-2 недель после посадки.
Необходимо поддерживать постоянную влажность субстрата и высокую влажность воздуха.
Листья полезно опрыскивать препаратом Эпин.
Укоренение может занять несколько месяцев.
http://www.greeninfo.ru/indoor_plants/guzmania_lingulata.html/Forum/-/tID/229
Желаю вам всего хорошего!
Остальные ответы
Светлана Просветленный (33259) 3 года назад
Она очень редко нуждается в пересадке. Почва должна быть скудной по питательности. Пересадку проводить методом перевалки без разрушения земляного кома. На дно обязательно дренаж. После пересадки не поливать. Землю использовать для орхидей или бромелиевых.
Источник: сама выращиваю бромелиевые
i need you... Мыслитель (6381) 3 года назад
молча, корнями вниз
вот и все)))
надежда марченко Гуру (4598) 3 года назад
Её вообще не пересаживают, если вы не только что купили!